Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25855
Title: Пропедевтическая достоверность дидактических моделей в профессиональной подготовке учителя
Other Titles: Propaedeutic reliability of didactical models in the professional training of teachers
Authors: Карпов, Д. С.
Karpov, D. S.
Issue Date: 2018
Publisher: РГППУ
Citation: Карпов, Д. С. Пропедевтическая достоверность дидактических моделей в профессиональной подготовке учителя / Д. С. Карпов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 544-547.
Abstract: The article describes the concept of propaedeutic reliability through the example of using of the learning informational model
Описывается принцип пропедевтической достоверности на примере моделирования информационных отношений участников процесса обучения
Keywords: PROPAEDEUTIC
INFORMATIONAL MODEL
SUBJECT
OBJECT
ПРОПЕДЕВТИКА
ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
СУБЪЕКТ
ОБЪЕКТ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 24-25.04.2018
ISBN: 978-5-8050-0650-1
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0650-1_166.pdf165,37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.