Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25973
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСаланкова, С. Е.ru
dc.contributor.authorСидорова, Л. В.ru
dc.contributor.authorSalankova, S. E.en
dc.contributor.authorSidorova, L. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-09-03T16:56:21Z-
dc.date.available2018-09-03T16:56:21Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСаланкова, С. Е. Использование инновационных игровых технологий при обучении студентов информатике / С. Е. Саланкова, Л. В. Сидорова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 296-299.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0650-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25973-
dc.description.abstractThe article deals with the possibilities of using innovative gaming technologies to enhance the educational and cognitive activity of students in the study of informaticsen
dc.description.abstractРассматриваются возможности применения инновационных игровых технологий для активизации учебно-познавательной деятельности студентов при изучении информатикиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINNOVATIONen
dc.subjectINNOVATIVE TECHNOLOGIESen
dc.subjectGAMING TECHNOLOGIESen
dc.subjectACTIVATION OF EDUCATIONAL AND COGNITIVE ACTIVITYen
dc.subjectИННОВАТИКАru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectАКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.titleИспользование инновационных игровых технологий при обучении студентов информатикеru
dc.title.alternativeUse of innovative gaming technologies in teaching computer science studentsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date24-25.04.2018-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage296-
local.description.lastpage299-
local.issue23-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0650-1_091.pdf156,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.