Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/26241
Title: | Технология работы с MS Word ХР : учебное пособие |
Authors: | Долинер, Л. И. |
Issue Date: | 2007 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Долинер, Л. И. Технология работы с MS Word XP : учебное пособие / Л. И. Долинер. - Екатеринбург : РГППУ, 2007. - 115 с. |
Abstract: | Учебное пособие содержит специальные обучающие уроки (лабораторные работы), ориентированные па знакомство с технологией использования популярного текстового процессора Microsoft Word ХР (Microsoft Word 2002). Лабораторные работы включают как теоретический материал, так и непосредственные инструкции по освоению возможностей использования рассматриваемого текстового процессора. Часть учебного материала (методика применения, существенная часть задач и заданий, упражнений и таблиц, тестов и рабочих файлов) содержится на компакт-диске, прилагаемом к пособию. Пособие может быть использовано не только для индивидуального обучения, но и для преподавания общего и специального курсов информатики в средних, средних специальных и высших учебных заведениях. Для наиболее успешной работы с данным пособием сначала рекомендуется познакомиться с пособием Долинера Л.И. и Грохульского М.С. «Основы работы с MS Windows», Екатеринбург, РГППУ, 2004. Комплект (книга + компакт-диск) является частью программно-методического комплекса «Прикладная информатика», ориентированного на подготовку пользователей персональных компьютеров. Автор благодарит Супрун C.H., которая оказала неоценимую помощь при разработке лабораторных работ 6, 7, 13, 14 и 15, а также Ширёву C.H., внесшую ряд идей в лабораторные 8, 11 и 12 |
Keywords: | MS WORD XP WORD XP ТЕКСТОВЫЕ РЕДАКТОРЫ ТЕКСТОВЫЕ ПРОЦЕССОРЫ |
Appears in Collections: | Образовательные ресурсы РГППУ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Doliner_Word_2007.pdf | 48,42 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.