Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/26303
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧучкалова, Е. И.ru
dc.contributor.authorChuchkalova, E. I.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-10-15T04:31:17Z-
dc.date.available2018-10-15T04:31:17Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЧучкалова, Е. И. Смешанные технологии организации заочного обучения бакалавров / Е. И. Чучкалова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2018. — № 1. — С. 122-128.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/26303-
dc.description.abstractРассматриваются вопросы организации учебного процесса студентов заочной формы в режиме смешанного обучения. Проведено исследование значимости и характерных особенностей получения профессионального образования в заочной форме, приведены данные опроса студентов-заочников о целесообразной организации процесса обучения, а также результаты эксперимента по внедрению электронного обучения в учебный процесс студентов-заочников направления подготовки «Профессиональное обучение» по экономической дисциплинеru
dc.description.abstractThe article deals with the organization of the educational process of students of correspondence form in the mode of mixed learning. The study of the significance and characteristics of vocational education in absentia, the data of the survey of the opinion of part-time students on the appropriate organization of the learning process, as well as the results of the experiment on the introduction of e learning in the learning process of part-time students of Vocational training in economic disciplineen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2018. — № 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectСМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectМОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectTHIS FORM OF DISTANCE LEARNINGen
dc.subjectBLENDED LEARNINGen
dc.subjectE LEARNINGen
dc.subjectMOBILE TECHNOLOGYen
dc.subjectINFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.titleСмешанные технологии организации заочного обучения бакалавровru
dc.title.alternativeMIXED TECHNOLOGIES IN THE DISTANCE LEARNING BACHELORSen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage122-
local.description.lastpage128-
local.issue1-
local.identifier.rsi35359284-
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2018_1_27.pdf517,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.