Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28004
Название: | Теория и практика профессиональной педагогической рефлексии : монография |
Автор: | Чупина, В. А. Федоренко, О. А. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Чупина, В. А. Теория и практика профессиональной педагогической рефлексии : монография / В. А. Чупина, О. А. Федоренко. — Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. — 199 с. |
Аннотация: | На основе теоретико-исторического анализа раскрывается генезис понятия рефлексии, его представленность в педагогике, психологии и акмеологии. Особое место уделяется рассмотрению дидактического потенциала рефлексии: даются обоснование рефлексивного дидактического метода и описание процесса проектирования рефлексивных методик, излагаются особенности формирования рефлексивной образовательной среды. Подробно описана коммуникативная рефлексия и определены условия ее формирования. Рефлексия рассматривается как педагогическая дефиниция, как метод мышления и деятельности, как акмеологический механизм преодоления затруднений и достижения вершин в личностно-профессиональном развитии. Предназначена преподавателям университетов и колледжей, а также широкому кругу специалистов, заинтересованных в развитии профессиональной рефлексии. |
Ключевые слова: | ТЕОРИЯ РЕФЛЕКСИИ ПОНЯТИЕ РЕФЛЕКСИЯ РЕФЛЕКСИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ РЕФЛЕКСИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ РЕФЛЕКСИЯ ПЕДАГОГА |
ISBN: | 978-5-8050-0664-8 |
Идентификатор РИНЦ: | 37295759 |
Располагается в коллекциях: | Образовательные ресурсы РГППУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0664-8_2019.pdf | 1,35 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.