Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28188
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрапп, О. Р.ru
dc.contributor.authorKrapp, O. R.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-09-08T17:08:36Z-
dc.date.available2019-09-08T17:08:36Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКрапп, О. Р. Формирование транспрофессиональных качеств специалиста на примере проектирования образовательной программы СПО по специальности 43.02.13 «Технология парикмахерского искусства» / О. Р. Крапп // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 38-42.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28188-
dc.description.abstractThe article discusses the peculiarities of the formation of the transprofessional qualities of a specialist on the example of designing an educational program in the specialty 43.02.13 “Technology of hairdressing”, taking into account the Federal State Educational Standards of vocational education of the new generation, Professional standards and additional education opportunities in college.en
dc.description.abstractВ статье рассмотрены особенности формирования транспрофессиональных качеств специалиста на примере проектирования образовательной программы по специальности 43.02.13 «Технология парикмахерского искусства» с учетом ФГОС СПО нового поколения, профессиональных стандартов и возможностей дополнительного образования в колледжеru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofТранспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectHUMAN CAPITALen
dc.subjectTRANSPROFESSIONAL EDUCATIONen
dc.subjectTYPES OF PROFESSIONAL ACTIVITYen
dc.subjectPROFESSIONAL STANDARDen
dc.subjectADDITIONAL EDUCATIONen
dc.subjectЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛru
dc.subjectТРАНСПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТru
dc.subjectДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleФормирование транспрофессиональных качеств специалиста на примере проектирования образовательной программы СПО по специальности 43.02.13 «Технология парикмахерского искусства»ru
dc.title.alternativeFormation of transprofessional qualities of the expert on the example of designing the educational program «Technology of hairdresser's art»en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameТранспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежиru
local.conference.date29.01.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage38-
local.description.lastpage42-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0621-6_2019_010.pdf765,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.