Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28219
Title: Цифровые технологии в обучении бакалавров профессионально-педагогического вуза
Other Titles: Digital technology bachelors vocational pedagogical University
Authors: Тарасова, А. Г.
Осипова, И. В.
Tarasova, A. G.
Osipova, I. V.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Тарасова, А. Г. Цифровые технологии в обучении бакалавров профессионально-педагогического вуза / А. Г. Тарасова, И. В. Осипова // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 461-468.
Abstract: The article deals with the use of digital technologies in the training of bachelors, analyzes the specifics of using these technologies in the learning process, the need to apply modern technologies in the process of self-development and self-study of students at a university
В статье рассмотрены вопросы применения цифровых технологий в обучении бакалавров вуза, проанализированы особенности использования данных технологий в процессе обучения, необходимость применения современных технологий в процессе саморазвития и самообучения обучающихся вуза
Keywords: DIGITAL
TECHNOLOGY
VIDEOCOURSE
SELF-STUDY
SELF-DEVELOPMENT
TRAINING
ЦИФРОВЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
ВИДЕОКУРС
САМООБУЧЕНИЕ
САМОРАЗВИТИЕ
ОБУЧЕНИЕ
Conference name: Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи
Conference date: 29.01.2019
Origin: Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0621-6_2019_128.pdf713,32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.