Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2823
Title: | Значение классических ценностей в формировании творческого мышления студентов в процессе художественного образования |
Other Titles: | The value of classical values in the formation of creative thinking of students in process of art education |
Authors: | Loginovskih, T. A. Логиновских, Т. А. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Логиновских, Т. А. Значение классических ценностей в формировании творческого мышления студентов в процессе художественного образования / Т. А. Логиновских // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 231-236. |
Abstract: | Vocational education students involves the development of creative thinking. For art students is especially important. In the basis of art education are classic values. To them we refer, for example, Russian philosophy Получение профессионального образования студентами предполагает развитие творческого мышления. Для студентов художественного направления это особенно важно. В основании художественного образования находятся классические ценности. К ним мы относим, например, русскую философию |
Keywords: | CLASSIC VALUES CREATIVITY CREATIVE THINKING SPIRITUAL VALUES ART EDUCATION КЛАССИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ КРЕАТИВНОСТЬ ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Conference name: | Акмеология профессионального образования |
Conference date: | 12-13.03.2015 |
ISBN: | 978-5-8295-0350-5 |
Origin: | Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
akme_2015_50.pdf | 402,92 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.