Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2823
Title: Значение классических ценностей в формировании творческого мышления студентов в процессе художественного образования
Other Titles: The value of classical values in the formation of creative thinking of students in process of art education
Authors: Loginovskih, T. A.
Логиновских, Т. А.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Логиновских, Т. А. Значение классических ценностей в формировании творческого мышления студентов в процессе художественного образования / Т. А. Логиновских // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 231-236.
Abstract: Vocational education students involves the development of creative thinking. For art students is especially important. In the basis of art education are classic values. To them we refer, for example, Russian philosophy
Получение профессионального образования студентами предполагает развитие творческого мышления. Для студентов художественного направления это особенно важно. В основании художественного образования находятся классические ценности. К ним мы относим, например, русскую философию
Keywords: CLASSIC VALUES
CREATIVITY
CREATIVE THINKING
SPIRITUAL VALUES
ART EDUCATION
КЛАССИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ
КРЕАТИВНОСТЬ
ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 12-13.03.2015
ISBN: 978-5-8295-0350-5
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
akme_2015_50.pdf402,92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.