Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28275
Title: Организационно-педагогические условия реализации индивидуальных образовательных траекторий обучающихся по образовательным программам высшего образования
Other Titles: Organizational-pedagogical conditions for the realization individual learning trajectories of higher educational students
Authors: Колясникова, Л. В.
Kolyasnikova, L. V.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Колясникова, Л. В. Организационно-педагогические условия реализации индивидуальных образовательных траекторий обучающихся по образовательным программам высшего образования / Л. В. Колясникова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 февраля - 1 марта 2019 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 332-339.
Abstract: The organizational-pedagogical conditions for the realization individual learning trajectories of higher educational students are considered in the article. Measurement of latent variable Students’ readiness to design individual learning trajectories on range of variation of items in the pool is our perspective studies
В статье определены организационно-педагогические условия, необходимые для выстраивания индивидуальных образовательных траекторий освоения образовательных программ высшего образования, обозначены перспективные направления моделирования и измерения латентной переменной «Готовность обучающихся к проектированию индивидуальных образовательных маршрутов»
Keywords: INDIVIDUAL LEARNING TRAJECTORY
LATENT VARIABLE
RANGE OF VARIATION OF ITEMS IN THE POOL
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
ЛАТЕНТНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ
ИНДИКАТОРНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ
Conference name: Наука. Информатизация. Технологии. Образование
Conference date: 1.03.2019
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0623-0_2019_044.pdf580,95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.