Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28316
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНеупокоева, Е. Е.ru
dc.contributor.authorNeupokoeva, E. E.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-09-08T17:09:16Z-
dc.date.available2019-09-08T17:09:16Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationНеупокоева, Е. Е. Оценка подготовки педагога профессионального обучения к использованию прикладного программного обеспечения с позиций различных систем дескриптирования / Е. Е. Неупокоева // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 февраля - 1 марта 2019 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 603-618.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28316-
dc.description.abstractThe relevance of the studied problem is caused the fact that now there is a need of reconsideration of approach to training of teachers of vocational education on use of the applied software taking into account competence based approach. The purpose of article is in considering influence of the used system of a descriptor’s on interpretation of results of preparation and, respectively, its forecastingen
dc.description.abstractАктуальность исследуемой проблемы обусловлена том, что в настоящее время существует необходимость переосмысления подхода к подготовке педагогов профессионального обучения по использованию прикладного программного обеспечения с учетом компетентностного подхода. Цель статьи заключается в том, чтобы рассмотреть влияние используемой системы дескриптирования на интерпретацию результатов подготовки и, соответственно, ее прогнозированиеru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНаука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTHE DUBLIN’S DESCRIPTORSen
dc.subjectCOMPETENCEBASED APPROACHen
dc.subjectTRAINING OF BACHELORS OF VOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectTECHNIQUE OF TRAINING IN DIDACTIC COMMUNICATIONS IN THE FIELD OF INFORMATION TECHNOLOGIESen
dc.subjectДУБЛИНСКИЕ ДЕСКРИПТОРЫru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectМЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИМ КОММУНИКАЦИЯМ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙru
dc.titleОценка подготовки педагога профессионального обучения к использованию прикладного программного обеспечения с позиций различных систем дескриптированияru
dc.title.alternativeAssessment of training of the teacher of vocational education for use of the applied software from positions of the descriptor’s various systemsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНаука. Информатизация. Технологии. Образованиеru
local.conference.date1.03.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage603-
local.description.lastpage618-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0623-0_2019_080.pdf798,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.