Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28316
Title: Оценка подготовки педагога профессионального обучения к использованию прикладного программного обеспечения с позиций различных систем дескриптирования
Other Titles: Assessment of training of the teacher of vocational education for use of the applied software from positions of the descriptor’s various systems
Authors: Неупокоева, Е. Е.
Neupokoeva, E. E.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Неупокоева, Е. Е. Оценка подготовки педагога профессионального обучения к использованию прикладного программного обеспечения с позиций различных систем дескриптирования / Е. Е. Неупокоева // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 февраля - 1 марта 2019 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 603-618.
Abstract: The relevance of the studied problem is caused the fact that now there is a need of reconsideration of approach to training of teachers of vocational education on use of the applied software taking into account competence based approach. The purpose of article is in considering influence of the used system of a descriptor’s on interpretation of results of preparation and, respectively, its forecasting
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена том, что в настоящее время существует необходимость переосмысления подхода к подготовке педагогов профессионального обучения по использованию прикладного программного обеспечения с учетом компетентностного подхода. Цель статьи заключается в том, чтобы рассмотреть влияние используемой системы дескриптирования на интерпретацию результатов подготовки и, соответственно, ее прогнозирование
Keywords: THE DUBLIN’S DESCRIPTORS
COMPETENCEBASED APPROACH
TRAINING OF BACHELORS OF VOCATIONAL EDUCATION
TECHNIQUE OF TRAINING IN DIDACTIC COMMUNICATIONS IN THE FIELD OF INFORMATION TECHNOLOGIES
ДУБЛИНСКИЕ ДЕСКРИПТОРЫ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИМ КОММУНИКАЦИЯМ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Conference name: Наука. Информатизация. Технологии. Образование
Conference date: 1.03.2019
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0623-0_2019_080.pdf798,89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.