Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28338
Title: Условия формирования индивидуальных образовательных траекторий средствами элективного контента
Other Titles: Conditions of forming of individual educational trajectories means of elective content
Authors: Хохлова, Н. В.
Khokhlova, N. V.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Хохлова, Н. В. Условия формирования индивидуальных образовательных траекторий средствами элективного контента / Н. В. Хохлова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 февраля - 1 марта 2019 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 748-760.
Abstract: In article, the possibility of applicability of the principles of open education in Russia is considered. The author notes importance of the organization of interpersonal and business relations in educational process between all its subjects as the quality of all training activity in many respects depends on it
В статье рассматривается возможность применимости принципов открытого образования в России. Автор отмечает важность организации межличностных и деловых отношений в образовательном процессе между всеми его субъектами, так как от этого во многом зависит качество всего процесса обучения
Keywords: INDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORY
ELECTIVE CONTENT
OPEN EDUCATION
DIDACTIC FEATURES
PEDAGOGICAL CONDITIONS
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
ЭЛЕКТИВНЫЙ КОНТЕНТ
ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Conference name: Наука. Информатизация. Технологии. Образование
Conference date: 1.03.2019
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0623-0_2019_100.pdf770,06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.