Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28381
Название: Адаптация образовательного процесса к особенностям восприятия информации студентами высшей школы
Другие названия: Educational process adaptation to the peculiarities of information perception by students of higher school
Автор: Резер, Т. М.
Ловыгина, А. М.
Rezer, T. M.
Lovygina, A. M.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Резер, Т. М. Адаптация образовательного процесса к особенностям восприятия информации студентами высшей школы / Т. М. Резер, А. М. Ловыгина // Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 13–14 марта 2019 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 93-95.
Аннотация: The study was carried out at State and Municipal Management Department, the Ural Federal University. Comparative analysis, survey method, analysis of students' opinions about their educational quality, pedagogical supervision and pedagogical monitoring were applied for the research. The received results show that, in conditions of multitasking, "smartphone addiction" and high-speed information perception, one of the ways of leveling the consequences of «clip thinking» is a practical orientation of teaching; a third part of respondents consider the most effective forms are seminars and practical workshops
Исследование проведено в Уральском федеральном университете по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление». Полученные результаты свидетельствуют, что в условиях многозадачности, смартфон-зависимости и высокой скорости восприятия информации одним из способов нивелирования негативных последствий «клипового мышления» практическая ориентированность занятий со студентами, третья часть респондентов называет наиболее эффективными формами семинарские занятия и практические мастер-классы
Ключевые слова: HIGHER SCHOOL
FORMS AND TYPES OF EDUCATION
FEATURES OF THINKING AND PERCEPTION BY MODERN STUDENTS
ВЫСШАЯ ШКОЛА
ФОРМЫ И ТИПЫ ОБУЧЕНИЯ
ОСОБЕННОСТИ МЫШЛЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЯ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 13-14.03.2019
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0624-7_2019_026.pdf526,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.