Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28399
Название: Особенности самосознания педагога на разных стадиях профессионального становления
Другие названия: Features of self-consciousness of a teacher at different stages of professional formation
Автор: Еремеева, А. В.
Курочкина, И. А.
Eremeeva, A. V.
Kurochkina, I. A.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Еремеева, А. В. Особенности самосознания педагога на разных стадиях профессионального становления / А. В. Еремеева, И. А. Курочкина // Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 13–14 марта 2019 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 152-155.
Аннотация: The paper discusses the features of professional self-awareness of teachers at different stages of professional development
В работе рассматриваются особенности профессионального самосознания педагогов на разных стадиях профессионального становления
Ключевые слова: SELF-AWARENESS
PROFESSIONAL SELF-AWARENESS
SELF-CONCEPT
REFLECTION
SELF-IMAGE
SELF-KNOWLEDGE
VALUE ORIENTATIONS
САМОСОЗНАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ
Я-КОНЦЕПЦИЯ
РЕФЛЕКСИЯ
Я-ОБРАЗ
САМОПОЗНАНИЕ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 13-14.03.2019
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0624-7_2019_042.pdf546 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.