Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2841
Title: О понятии проблемно-модельного обучения
Other Titles: About the notion of problem-model learning
Authors: Fominykh, M. V.
Фоминых, М. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Фоминых, М. В. О понятии проблемно-модельного обучения / М. В. Фоминых // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 306-308.
Abstract: The notion of problem-model learning is described in this article. The notions of the similar types of learning are given
В данной статье рассматривается понятие проблемно-модельного обучения. Дается определение схожих видов обучения
Keywords: PROBLEM-MODEL LEARNING
DEVELOPMENTAL LEARNING
CONTEXTUAL LEARNING
PROBLEM-MODULAR TRAINING
ПРОБЛЕМНО-МОДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 12-13.03.2015
ISBN: 978-5-8295-0350-5
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
akme_2015_67.pdf348,66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.