Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2841
Title: | О понятии проблемно-модельного обучения |
Other Titles: | About the notion of problem-model learning |
Authors: | Fominykh, M. V. Фоминых, М. В. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Фоминых, М. В. О понятии проблемно-модельного обучения / М. В. Фоминых // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 306-308. |
Abstract: | The notion of problem-model learning is described in this article. The notions of the similar types of learning are given В данной статье рассматривается понятие проблемно-модельного обучения. Дается определение схожих видов обучения |
Keywords: | PROBLEM-MODEL LEARNING DEVELOPMENTAL LEARNING CONTEXTUAL LEARNING PROBLEM-MODULAR TRAINING ПРОБЛЕМНО-МОДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
Conference name: | Акмеология профессионального образования |
Conference date: | 12-13.03.2015 |
ISBN: | 978-5-8295-0350-5 |
Origin: | Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
akme_2015_67.pdf | 348,66 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.