Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28442
Title: О принципах инклюзивного образования учащихся, страдающих расстройством аутистического спектра
Other Titles: On inclusive education of students with autism spectrum disorder
Authors: Старостина, Н. А.
Starostina, N. A.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Старостина, Н. А. О принципах инклюзивного образования учащихся, страдающих расстройством аутистического спектра / Н. А. Старостина // Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 13–14 марта 2019 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 293-296.
Abstract: This article analyzes the principles of inclusive education of students with Autism Spectrum Disorder. The commitment to help such students in the attainment of effective communication skills and social skills in the general classroom, social adaptation, and an assistance with the acquisition daily and community living skills characterize approaches to educating students with autism
В статье рассматриваются принципы педагогической акмеологии в образовании учащихся, страдающих расстройством аутистического спектра. Принципы инклюзивного образования и стремление помочь таким учащимся в приобретении навыков эффективного общения, социальных навыков и адаптации и значительного улучшения качества жизни являются основополагающими принципами в обучении студентов с аутизмом в США
Keywords: INCLUSIVE EDUCATION
STUDENTS WITH AUTISM SPECTRUM DISORDER
EDUCATIONAL CONSIDERATIONS
COMMUNICATION SKILLS
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УЧАЩИЕСЯ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 13-14.03.2019
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0624-7_2019_081.pdf822,71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.