Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28467
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жданова, Н. Е. | ru |
dc.contributor.author | Zhdanova, N. E. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2019-09-08T17:09:33Z | - |
dc.date.available | 2019-09-08T17:09:33Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Жданова, Н. Е. Роль непрерывного образования в профилактике эмоционального выгорания педагогов дошкольной образовательной организации / Н. Е. Жданова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 68-71. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28467 | - |
dc.description.abstract | The article presents the results of a psychological study of emotional burnout of teachers, which prevents the effective work of teachers. The study of emotional burnout will allow in a certain way to minimize its severity among teachers of educational organizations. The role of continuous education as one of the directions of prevention of emotional burnout of teachers of educational organizations is defined | en |
dc.description.abstract | В статье изложены результаты проведенного психологического исследования эмоционального выгорания педагогов, которое препятствует их эффективной работе. Определена роль непрерывного образования как одного из направлений профилактики эмоционального выгорания педагогов образовательных организаций | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | CONTINUING EDUCATION | en |
dc.subject | BURNOUT SYNDROME | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL ACTIVITY | en |
dc.subject | PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATION | en |
dc.subject | НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ | ru |
dc.title | Роль непрерывного образования в профилактике эмоционального выгорания педагогов дошкольной образовательной организации | ru |
dc.title.alternative | The role of the nervous education in the prevention of emotional burnout of teachers of preschool educational organizations | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Непрерывное образование: теория и практика реализации | ru |
local.conference.date | 22.01.2019 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 68 | - |
local.description.lastpage | 71 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-438-3_2019_016.pdf | 302,21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.