Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28467
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖданова, Н. Е.ru
dc.contributor.authorZhdanova, N. E.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-09-08T17:09:33Z-
dc.date.available2019-09-08T17:09:33Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЖданова, Н. Е. Роль непрерывного образования в профилактике эмоционального выгорания педагогов дошкольной образовательной организации / Н. Е. Жданова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 68-71.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28467-
dc.description.abstractThe article presents the results of a psychological study of emotional burnout of teachers, which prevents the effective work of teachers. The study of emotional burnout will allow in a certain way to minimize its severity among teachers of educational organizations. The role of continuous education as one of the directions of prevention of emotional burnout of teachers of educational organizations is defineden
dc.description.abstractВ статье изложены результаты проведенного психологического исследования эмоционального выгорания педагогов, которое препятствует их эффективной работе. Определена роль непрерывного образования как одного из направлений профилактики эмоционального выгорания педагогов образовательных организацийru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНепрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCONTINUING EDUCATIONen
dc.subjectBURNOUT SYNDROMEen
dc.subjectPEDAGOGICAL ACTIVITYen
dc.subjectPRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONen
dc.subjectНЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯru
dc.titleРоль непрерывного образования в профилактике эмоционального выгорания педагогов дошкольной образовательной организацииru
dc.title.alternativeThe role of the nervous education in the prevention of emotional burnout of teachers of preschool educational organizationsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНепрерывное образование: теория и практика реализацииru
local.conference.date22.01.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage68-
local.description.lastpage71-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-438-3_2019_016.pdf302,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.