Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28494
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorFominykh, M. V.en
dc.contributor.authorUskova, B. A.en
dc.contributor.authorФоминых, М. В.ru
dc.contributor.authorУскова, Б. А.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-09-08T17:09:36Z-
dc.date.available2019-09-08T17:09:36Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationФоминых, М. В. Концептуальные основы проблемного моделирования в условиях непрерывного образования / М. В. Фоминых, Б. A. Ускова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 165-168.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28494-
dc.description.abstractThe concept of problem modeling as an innovative approach to education is discussed in this article, suggested approach is interpreted in the context of lifelong continuing education, the basic ideas, forms and regulations are defineden
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается концепция проблемного моделирования как инновационного подхода в образовании, данный подход интерпретируется в условиях непрерывного образования, определяются его основные идеи, формы и положения, особое внимание уделяется актуализации инновационных процессов в образованииru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНепрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectAPPROACHen
dc.subjectINNOVATIONen
dc.subjectPROBLEM LEARNINGen
dc.subjectPROBLEM MODELINGen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectCONTINUING EDUCATIONen
dc.subjectПОДХОДru
dc.subjectИННОВАЦИИru
dc.subjectПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПРОБЛЕМНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectНЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleКонцептуальные основы проблемного моделирования в условиях непрерывного образованияru
dc.title.alternativeThe problem modeling conceptual framework in continuing educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНепрерывное образование: теория и практика реализацииru
local.conference.date22.01.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage165-
local.description.lastpage168-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-438-3_2019_041.pdf326,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.