Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28494
Title: | Концептуальные основы проблемного моделирования в условиях непрерывного образования |
Other Titles: | The problem modeling conceptual framework in continuing education |
Authors: | Fominykh, M. V. Uskova, B. A. Фоминых, М. В. Ускова, Б. А. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Фоминых, М. В. Концептуальные основы проблемного моделирования в условиях непрерывного образования / М. В. Фоминых, Б. A. Ускова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 165-168. |
Abstract: | The concept of problem modeling as an innovative approach to education is discussed in this article, suggested approach is interpreted in the context of lifelong continuing education, the basic ideas, forms and regulations are defined В данной статье рассматривается концепция проблемного моделирования как инновационного подхода в образовании, данный подход интерпретируется в условиях непрерывного образования, определяются его основные идеи, формы и положения, особое внимание уделяется актуализации инновационных процессов в образовании |
Keywords: | APPROACH INNOVATION PROBLEM LEARNING PROBLEM MODELING EDUCATION CONTINUING EDUCATION ПОДХОД ИННОВАЦИИ ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Conference name: | Непрерывное образование: теория и практика реализации |
Conference date: | 22.01.2019 |
Origin: | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-438-3_2019_041.pdf | 326,5 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.