Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28606
Title: Концепция «критического» обучения как эвристико-технологический инструментарий личностно ориентированного образования
Authors: Чапаев, Н. К.
Issue Date: 2001
Publisher: УГППУ
Citation: Чапаев, Н. К. Концепция «критического» обучения как эвристико-технологический инструментарий личностно ориентированного образования / Н. К. Чапаев // Личностно ориентированное профессиональное образование: материалы регион. науч.-практ. конф., 20-21 нояб. 2001 г., Екатеринбург. В 3 ч. Ч. 1. / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 2001. - С. 21-24.
Keywords: ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
Conference name: Личностно ориентированное профессиональное образование
Conference date: 20-21.11.2001
Origin: Личностно ориентированное профессиональное образование: материалы региональной научно-практической конференции, Екатеринбург. В 3. Ч. 1. - Екатеринбург, 2001
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lopo_2001_1_010.pdf314,81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.