Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28776
Название: Готовность к профессиональной деятельности как фактор прогнозирования профессионального будущего студентов педагогического вуза
Другие названия: READINESS FOR PROFESSIONAL ACTIVITY AS A FACTOR IN FORECASTING THE PROFESSIONAL FUTURE OF STUDENTS OF A PEDAGOGICAL UNIVERSITY
Автор: Мешкова, И. В.
Meshkova, I. V.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Мешкова, И. В. Готовность к профессиональной деятельности как фактор прогнозирования профессионального будущего студентов педагогического вуза / И. В. Мешкова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 356-360.
Аннотация: Рассмотрены понятия «готовность к профессиональной деятельности» и «прогнозирование профессионального будущего»; определены эмпирические индикаторы, свидетельствующие об уровне готовности к педагогической деятельности студентов педагогического вуза; выделены три типа готовности: «положительная», «затруднительная», «неопределенная»
The concepts of “readiness for professional activity” and “forecasting professional future” are considered; empirical indicators of readiness for pedagogical activity of students of a pedagogical university; there are three types of readiness: “positive”, “difficult”, “indefinite”
Ключевые слова: READINESS FOR PROFESSIONAL ACTIVITY
PROFESSIONAL FUTURE
FORECASTING OF PROFESSIONAL FUTURE
PROFESSIONAL INTEREST
PROFESSIONAL COMPETENCE
STUDENTS OF A PEDAGOGICAL UNIVERSITY
ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУДУЩЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 23-24.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0646-9
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0646-9_2019_115.pdf485,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.