Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28807
Title: | Основные условия развития эффективного взаимодействия в научно-образовательной сети |
Other Titles: | BASIC CONDITIONS FOR THE DEVELOPMENT OF EFFICIENT COLLABORATION IN THE SCIENTIFIC-EDUCATIONAL NETWORK |
Authors: | Давыдова, Н. Н. Дорожкин, Е. М. Федоров, В. А. Davydova, N. N. Dorozhkin, E. M. Fedorov, V. A. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Давыдова, Н. Н. Основные условия развития эффективного взаимодействия в научно-образовательной сети / Н. Н. Давыдова, Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 434-439. |
Abstract: | В статье рассматриваются основные условия и особенности научно-образовательного сетевого взаимодействия инновационно-активных образовательных организаций. Определена последовательность необходимых событий для формирования сетевого взаимодействия в образовании The article describes the potentiality of active learning technologies for forming of professional-pedagogical competence |
Keywords: | ACTIVE LEARNING TECHNOLOGIES COMPONENT OF PROFESSIONALISM COMPETENCE ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА КОМПЕТЕНЦИЯ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 23-24.04.2019 |
ISBN: | 978-5-8295-0646-9 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0646-9_2019_143.pdf | 601,63 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.