Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28963
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКиселева, А. В.ru
dc.contributor.authorKiseleva, A. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-10-19T08:34:12Z-
dc.date.available2019-10-19T08:34:12Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКиселева, А. В. Коннективистская теория обучения в аспекте формирования готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности / А. В. Киселева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 215-218.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0646-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28963-
dc.description.abstractВ статье раскрывается особенности концепции коннективизма как направления совершенствования образовательного процесса в архитектурно-художественном вузе. Данное направление из-за экспоненциального роста и сложности информации, доступной в Интернете, новых возможностей общения людей в глобальных сетях, способно разрешить поставленные задачи современного архитектурно-художественного образованияru
dc.description.abstractThe article reveals the peculiarities of the concept of connectivism as a direction for improving the educational process in the architectural and artistic high school. This direction due to the exponential growth and complexity of information available on the Internet, new opportunities for people to communicate in global networks, is able to solve the tasks of modern architectural and artistic educationen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCONNECTIVISMen
dc.subjectPROFESSIONAL AND CREATIVE ACTIVITYen
dc.subjectSTUDENT READINESSen
dc.subjectINTERNETen
dc.subjectSELF-DEVELOPMENTen
dc.subjectКОННЕКТИВИЗМru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВru
dc.subjectИНТЕРНЕТru
dc.subjectСАМОРАЗВИТИЕru
dc.titleКоннективистская теория обучения в аспекте формирования готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельностиru
dc.title.alternativeCONNECTIVISTIC THEORY OF TRAINING IN THE ASPECT OF FORMATION OF READINESS OF ARCHITECT STUDENTS TO PROFESSIONAL CREATIVE ACTIVITYen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date23-24.04.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage215-
local.description.lastpage218-
local.issue24-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0646-9_2019_066.pdf480,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.