Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28963
Title: Коннективистская теория обучения в аспекте формирования готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности
Other Titles: CONNECTIVISTIC THEORY OF TRAINING IN THE ASPECT OF FORMATION OF READINESS OF ARCHITECT STUDENTS TO PROFESSIONAL CREATIVE ACTIVITY
Authors: Киселева, А. В.
Kiseleva, A. V.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Киселева, А. В. Коннективистская теория обучения в аспекте формирования готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности / А. В. Киселева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 215-218.
Abstract: В статье раскрывается особенности концепции коннективизма как направления совершенствования образовательного процесса в архитектурно-художественном вузе. Данное направление из-за экспоненциального роста и сложности информации, доступной в Интернете, новых возможностей общения людей в глобальных сетях, способно разрешить поставленные задачи современного архитектурно-художественного образования
The article reveals the peculiarities of the concept of connectivism as a direction for improving the educational process in the architectural and artistic high school. This direction due to the exponential growth and complexity of information available on the Internet, new opportunities for people to communicate in global networks, is able to solve the tasks of modern architectural and artistic education
Keywords: CONNECTIVISM
PROFESSIONAL AND CREATIVE ACTIVITY
STUDENT READINESS
INTERNET
SELF-DEVELOPMENT
КОННЕКТИВИЗМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ
ИНТЕРНЕТ
САМОРАЗВИТИЕ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 23-24.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0646-9
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0646-9_2019_066.pdf480,74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.