Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28976
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНеупокоева, Е. Е.ru
dc.contributor.authorNeupokoeva, E. E.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-10-19T08:34:13Z-
dc.date.available2019-10-19T08:34:13Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationНеупокоева, Е. Е. Значение видео учебного назначения по изучению прикладных программ с точки зрения герменевтического подхода / Е. Е. Неупокоева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 249-252.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0646-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28976-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются потенциал видео учебного назначения применительно к изучению информационных технологий. Помимо традиционного смысла использования видео автор рассматривает значение видео в рамках концепции герменевтического подходаru
dc.description.abstractIn article are considered the potential of video of educational appointment in relation to studying of information technologies. Besides traditional sense of use of video the author considers value of video within the concept of hermeneutical approachen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectVIDEO OF EDUCATIONAL APPOINTMENTen
dc.subjectHERMENEUTICAL APPROACHen
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGIESen
dc.subjectВИДЕО УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯru
dc.subjectГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.titleЗначение видео учебного назначения по изучению прикладных программ с точки зрения герменевтического подходаru
dc.title.alternativeVALUE OF VIDEO OF EDUCATIONAL APPOINTMENT ON STUDYING OF APPLICATION PROGRAMS IN TERMS OF HERMENEUTICAL APPROACHen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date23-24.04.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage249-
local.description.lastpage252-
local.issue24-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0646-9_2019_078.pdf682,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.