Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29118
Title: Организация работы с обращениями граждан в финансовой организации
Authors: Павлухина, К. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Разинков, С. Л.
Issue Date: 2019-06-19
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Павлухина, К. В. Организация работы с обращениями граждан в финансовой организации : выпускная квалификационная работа / К. В. Павлухина ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-экон. образования, Каф. документоведения, истории и правового обеспечения. — Екатеринбург, 2019. — 82 с.
Abstract: Целью дипломной работы является изучение организации работы с обращениями граждан в финансовой организации, на примере ПАО «Сбербанк», для ее совершенствования.
Keywords: ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА
СМ-СИСТЕМА
ФИНАНСОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
44.03.04
Origin: ДПО
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RSVPU_2019_216.pdf76,63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.