Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29165
Название: Продвижение туристского продукта в сфере экстремального туризма
Автор: Ачкасова, В. В.
Научный руководитель: Копалова, О. С.
Дата публикации: 2019-06-25
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ачкасова, В. В. Продвижение туристского продукта в сфере экстремального туризма : выпускная квалификационная работа / В. В. Ачкасова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-эконом. образования, Каф. социологии и соц. работы. - Екатеринбург, 2019. - 85 с.
Аннотация: Цель ВКР - изучение особенностей продвижения туристского продукта в сфера экстремального туризма на примере деятельности турагентства «JAM Travel».
Ключевые слова: ТУРИЗМ
ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ
ФОРМИРОВАНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРПРОДУКТА
ВИДЫ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА
МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
РЕКЛАМА ТУРПРОДУКТА
44.03.04
Источники: СЦР
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2019_154.pdf1,25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.