Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29165
Title: Продвижение туристского продукта в сфере экстремального туризма
Authors: Ачкасова, В. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Копалова, О. С.
Issue Date: 2019-06-25
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ачкасова, В. В. Продвижение туристского продукта в сфере экстремального туризма : выпускная квалификационная работа / В. В. Ачкасова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-эконом. образования, Каф. социологии и соц. работы. - Екатеринбург, 2019. - 85 с.
Abstract: Цель ВКР - изучение особенностей продвижения туристского продукта в сфера экстремального туризма на примере деятельности турагентства «JAM Travel».
Keywords: ТУРИЗМ
ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ
ФОРМИРОВАНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРПРОДУКТА
ВИДЫ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА
МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
РЕКЛАМА ТУРПРОДУКТА
44.03.04
Origin: СЦР
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RSVPU_2019_154.pdf1,25 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.