Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29502
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGuzikova, V. V.en
dc.contributor.authorZelenina, L. E.en
dc.contributor.authorPokhodzey, G. V.en
dc.contributor.authorГузикова, В. В.ru
dc.contributor.authorЗеленина, Л. Е.ru
dc.contributor.authorПоходзей, Г. В.ru
dc.date.accessioned2019-11-08T19:06:57Z-
dc.date.available2019-11-08T19:06:57Z-
dc.date.issued2018-04-
dc.identifier.citationГузикова, В. В. Обучение магистрантов направления «Музыкальное образование» ведению научной дискуссии на иностранном языке / В. В. Гузикова, Л. Е. Зеленина, Г. В. Походзей // Образование и наука. — 2018. — № 3. — С. 182-202.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttps://www.edscience.ru/jour/article/view/947en
dc.identifier.otherhttps://www.scopus.com/record/display.uri?origin=resultslist&eid=2-s2.0-85062499318scopus_url
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29502-
dc.description.abstractIntroduction. In modern education, against the backdrop of rapidly increasing processes of informatization and globalization as well as the requirements of specialists’ mobility, one of the priorities is vocational-oriented education in foreign languages. It ensures the formation of students’ ability to communicate in foreign languages in specific professional, business, scientific spheres and situations, taking into account the peculiarities of their future profession. The aims of this article are the following: to reveal the peculiarities of the organization of teaching foreign languages in the master’s degree of a non-linguistic high school; to present effective methods, approaches, and techniques of working with master students of the direction of “Musical Education”. Methodology and research methods. In the process of the research, such theoretical scientific methods as analysis, synthesis, specification, and generalization were used. The experimental design of the present study was based on the concept of Lifelong Learning. The methods of interview, observation and testing were applied. Results and scientific novelty. The authors have developed a set of exercises for mastering the skills of conducting a scientific discussion by the master students of the direction “Music Education”. The proposed technique has a cross-disciplinary character. It is designed to teach the students how to effectively communicate with colleagues in a foreign (English) language when performing professional tasks, including scientific and research activities. The samples of particular tasks are given. Practical significance. The research materials may be of interest to methodologists, educators, and teachers of the system of continuous professional education.en
dc.description.abstractВведение. В современном образовании на фоне набирающих темпы мировых процессов информатизации и глобализации, а также требований мобильности специалистов одним из приоритетных направлений является профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам. Оно предусматривает формирование у студентов способности иноязычного общения в конкретных деловых и научных сферах с учетом особенностей приобретаемой профессии. Цели статьи – показать специфику организации обучения иностранному (английскому) языку в магистратуре неязыкового вуза; продемонстрировать на примере работы с магистрантами направления «Музыкальное образование» эффективные методы, способы и приемы данного предметного обучения. Методология и методы. В ходе описанного в публикации исследования применялись теоретические научные методы: анализ, синтез, конкретизация и обобщение. Основой опытно-экспериментальной части работы являлась концепция Life-long Learning (образование в течение всей жизни); использовались методы опроса, наблюдения и тестирования. Результаты и научная новизна. Представлен авторский комплекс упражнений, предназначенный для овладения магистрами направления «Музыкальное образование» навыками ведения научной дискуссии. Предлагаемая вниманию методика носит междисциплинарный характер и рассчитана на обучение студентов эффективному коммуницированию с коллегами на иностранном (английском) языке при выполнении профессиональных, в том числе научно-исследовательских, задач. Приводятся примеры конкретных заданий. Практическая значимость. Материалы статьи могут представлять интерес для методологов, методистов и педагогов системы непрерывного профессионального образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2018. №3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectFOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectNON-CORE MASTER’S COURSESen
dc.subjectSCIENTIFIC DISCUSSIONen
dc.subjectARGUMENTATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL APPROACHen
dc.subjectINDEPENDENT WORKen
dc.subjectSCIENTIFIC AND RESEARCH ACTIVITYen
dc.subjectИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКru
dc.subjectНЕПРОФИЛЬНАЯ МАГИСТРАТУРАru
dc.subjectНАУЧНАЯ ДИСКУССИЯru
dc.subjectАРГУМЕНТАЦИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАru
dc.subjectНАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.titleОбучение магистрантов направления «Музыкальное образование» ведению научной дискуссии на иностранном языкеru
dc.title.alternativeTEACHING MASTER STUDENTS OF THE DIRECTION «MUSICAL EDUCATION» TO CONDUCT A SCIENTIFIC DISCUSSION IN A FOREIGN LANGUAGEen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage182-
local.description.lastpage202-
local.issue3-
local.volume20-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2018-3-182-202-
local.identifier.scopus85062499318-
local.identifier.eid2-s2.0-85062499318-
local.identifier.otherWOS:000461120400009wos
local.identifier.wos000461120400009-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2018_3_011.pdf1,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.