Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29697
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVaganova, N. O.en
dc.contributor.authorLopatkin, V. M.en
dc.contributor.authorВаганова, Н. О.ru
dc.contributor.authorЛопаткин, В. М.ru
dc.date.accessioned2019-11-08T19:07:22Z-
dc.date.available2019-11-08T19:07:22Z-
dc.date.issued2017-03-
dc.identifier.citationВаганова, Н. О. Системные эффекты университетских комплексов / Н. О. Ваганова, В. М. Лопаткин // Образование и наука. — 2017. — № 2. — С. 89-101.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttps://www.edscience.ru/jour/article/view/764en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29697-
dc.description.abstractThe aim of the present article is to reveal system effects of the university complexes including the organizations of professional education on different levels. Methodology and research methods. Theoretical methods: receipt of scientific information on systems, collection of data on university complexes; empirical: comparison and correlation of the obtained data. Results and scientific novelty. A university complex is designated as a system. The system effects being the results of integration of the organizations of professional education of different levels are educed: effect of instability of the hierarchical relations when preserving a certain structure of a university complex; effect of a single educational purpose, effect of influence of the external environment. These effects cause emergence of new quality of the integrated pedagogical system which is designated as «ability to self-regulating updating».Practical significance. The materials and results of the study can be used for further development of university complexes as organizations that integrate the establishments of vocational education on different levels.en
dc.description.abstractЦель статьи – выявление системных эффектов университетских комплексов, включающих организации профессионального образования разных уровней. Методология и методики исследования. В исследовании использовались теоретические методы: получение научной информации о системах, сбор данных об университетских комплексах; эмпирические: сравнение и сопоставление полученных данных. Результаты и научная новизна. Университетский комплекс охарактеризован как система. Выведены системные эффекты, являющиеся результатами интеграции организаций профессионального образования разных уровней: эффект нестабильности иерархических отношений при сохранении определенной структуры университетского комплекса; эффект единой образовательной цели, эффект воздействия внешней среды. Данные эффекты обусловливают возникновение нового качества интегрированной педагогической системы, которое обозначается как «способность к саморегулируемому обновлению». Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы для дальнейшего развития университетских комплексов как организаций, интегрирующих учреждения профессионального образования разных уровней.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2017. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectUNIVERSITY COMPLEXen
dc.subjectSYSTEMIC EFFECTSen
dc.subjectSYSTEM-BASED APPROACHen
dc.subjectORGANIZATIONS OF VOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectINTEGRATIONen
dc.subjectУНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОМПЛЕКСru
dc.subjectСИСТЕМНЫЕ ЭФФЕКТЫru
dc.subjectСИСТЕМНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectИНТЕГРАЦИЯru
dc.titleСистемные эффекты университетских комплексовru
dc.title.alternativeSYSTEMIC EFFECTS OF UNIVERSITY COMPLEXESen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage89-
local.description.lastpage101-
local.issue2-
local.volume19-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2017-2-89-101-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2017_2_007.pdf274,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.