Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29870
Title: Пропедевтика инженерного образования младших школьников посредством конструкторов нового поколения
Other Titles: PROPEDEUTICS OF ENGINEERING EDUCATION OF YOUNGER SCHOOLCHIDREN BY MEANS OF NEW GENERATION DESIGNERS
Authors: Щепелина, Е. В.
Shchepelina, E. V.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Щепелина, Е. В. Пропедевтика инженерного образования младших школьников посредством конструкторов нового поколения / Е. В. Щепелина // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений, 28–31 марта 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 98-103.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы формирования прединженерного мышления младших школьников. Описан опыт работы школы по использованию конструкторов нового поколения «Cuboro» в создании развивающей среды в рамках дополнительного образования
The article deals with the formation of pre-engineering thinking of younger students. Describes the school's experience in using the designers of the new generation “Cuboro” in creating a developing environment in the framework of additional education
Keywords: GAME
ENGINEERING EDUCATION
PRE-ENGINEERING THINKING
CONSTRUCTOR
TECHNOLOGY
ABILITY
ИГРА
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРЕДИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ
КОНСТРУКТОР
ТЕХНОЛОГИИ
СПОСОБНОСТИ
Conference name: Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности
ISBN: 978-5-8295-0645-2
Origin: Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0645-2_020.pdf730,49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.