Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29870
Title: | Пропедевтика инженерного образования младших школьников посредством конструкторов нового поколения |
Other Titles: | PROPEDEUTICS OF ENGINEERING EDUCATION OF YOUNGER SCHOOLCHIDREN BY MEANS OF NEW GENERATION DESIGNERS |
Authors: | Щепелина, Е. В. Shchepelina, E. V. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Щепелина, Е. В. Пропедевтика инженерного образования младших школьников посредством конструкторов нового поколения / Е. В. Щепелина // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений, 28–31 марта 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 98-103. |
Abstract: | В статье рассматриваются вопросы формирования прединженерного мышления младших школьников. Описан опыт работы школы по использованию конструкторов нового поколения «Cuboro» в создании развивающей среды в рамках дополнительного образования The article deals with the formation of pre-engineering thinking of younger students. Describes the school's experience in using the designers of the new generation “Cuboro” in creating a developing environment in the framework of additional education |
Keywords: | GAME ENGINEERING EDUCATION PRE-ENGINEERING THINKING CONSTRUCTOR TECHNOLOGY ABILITY ИГРА ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРЕДИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ КОНСТРУКТОР ТЕХНОЛОГИИ СПОСОБНОСТИ |
Conference name: | Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности |
ISBN: | 978-5-8295-0645-2 |
Origin: | Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. - Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0645-2_020.pdf | 730,49 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.