Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29896
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Исхаков, Р. Х. | ru |
dc.contributor.author | Iskhakov, R. H. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2019-12-05T14:59:22Z | - |
dc.date.available | 2019-12-05T14:59:22Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Исхаков, Р. Х. Воспитание как феномен жизни / Р. Х. Исхаков // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений, 28–31 марта 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 206-211. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0645-2 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29896 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются воспитание как феномен жизни. Феноменальность данного понятия определяется через понимание сознания человека, а именно сознание воспитанника. На основе этого актуализируется феноменальность системы воспитания А. С. Макаренко | ru |
dc.description.abstract | The article deals with education as a phenomenon of life. The phenomenality of this concept is determined through the understanding of human consciousness, namely the consciousness of the pupil. On the basis of this, the phenomenality of the system of education of A. S. Makarenko is actualized | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. - Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | PHENOMENON | en |
dc.subject | CONSCIOUSNESS | en |
dc.subject | PERSONALITY | en |
dc.subject | ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.subject | ФЕНОМЕН | ru |
dc.subject | СОЗНАНИЕ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТЬ | ru |
dc.title | Воспитание как феномен жизни | ru |
dc.title.alternative | EDUCATION AS A PHENOMENON OF LIFE | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности | ru |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 206 | - |
local.description.lastpage | 211 | - |
local.issue | 15 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0645-2_044.pdf | 546,24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.