Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29898
Title: Методическое совершенствование адаптации будущих первоклассников к школе
Other Titles: METHODOLOGICAL IMPROVEMENT OF ADAPTATION OF FUTURE FIRST-GRADERS TO SCHOOL
Authors: Петровских, О. Н.
Третьякова, В. С.
Petrovskikh, O. N.
Tretyakova, V. S.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Петровских, О. Н. Методическое совершенствование адаптации будущих первоклассников к школе / О. Н. Петровских, В. С. Третьякова // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений, 28–31 марта 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 216-221.
Abstract: Автор статьи – учитель начальных классов делится опытом адаптации первоклассников к школе
The author of the article - a primary school teacher shares his first-graders' adaptation experience to school
Keywords: ADAPTATION OF FIRST-GRADERS
PARENTS
PRE-SCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTION
PUPILS INDIVIDUAL DEVELOPMENT CARDS
MONITORING
FAIRYTALE THERAPY
АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
РОДИТЕЛИ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КАРТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ
МОНИТОРИНГ
СКАЗКОТЕРАПИЯ
Conference name: Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности
ISBN: 978-5-8295-0645-2
Origin: Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0645-2_046.pdf445,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.