Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30187
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сафонова, С. И. | ru |
dc.contributor.author | Safonova, S. I. | en |
dc.date.accessioned | 2020-01-12T17:43:28Z | - |
dc.date.available | 2020-01-12T17:43:28Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Сафонова, С. И. Развитие самоконтроля в процессе обучения иностранным языкам студентов вуза физической культуры / С. И. Сафонова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2017. - № 6. - С. 133-139. | ru |
dc.identifier.issn | 2312-3281 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30187 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается вопрос осуществления самоконтроля обучающимися в иноязычном образовательном процессе. Приводится классификация приемов самоконтроля, которые преподаватель может использовать в обучении студентов иностранным языкам. Обосновывается необходимость специальной подготовки обучающихся по организации самоконтроля в условиях реализации компетентностного и личностно-ориентированного подходов. Уделяется внимание использованию интерактивных методов обучения как средству развития самоконтроля. | ru |
dc.description.abstract | The article deals with the implementation of students’ self-monitoring in foreign educational process. Classification of selfmonitoring methods that the teacher can use in teaching foreign language students is conducted. The need for special preparation of students for the self-monitoring organization in terms of competency and student-centered approaches is justified. Attention is paid to the use of interactive teaching methods as a means of developing self-monitoring. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2017. — № 6 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | SELF-MONITORING | en |
dc.subject | LEARNING FOREIGN LANGUAGES | en |
dc.subject | SPEECH ACTIVITY | en |
dc.subject | INTERACTIVE TEACHING METHODS | en |
dc.subject | САМОКОНТРОЛЬ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.title | Развитие самоконтроля в процессе обучения иностранным языкам студентов вуза физической культуры | ru |
dc.title.alternative | Development of Self-Monitoring in the Process of Teaching Foreign Languages to the Students of Physical Culture Universities | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 133 | - |
local.description.lastpage | 139 | - |
local.issue | 6 | - |
Располагается в коллекциях: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
sprz_2017_6_17.pdf | 247,64 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.