Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30187
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСафонова, С. И.ru
dc.contributor.authorSafonova, S. I.en
dc.date.accessioned2020-01-12T17:43:28Z-
dc.date.available2020-01-12T17:43:28Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСафонова, С. И. Развитие самоконтроля в процессе обучения иностранным языкам студентов вуза физической культуры / С. И. Сафонова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2017. - № 6. - С. 133-139.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30187-
dc.description.abstractРассматривается вопрос осуществления самоконтроля обучающимися в иноязычном образовательном процессе. Приводится классификация приемов самоконтроля, которые преподаватель может использовать в обучении студентов иностранным языкам. Обосновывается необходимость специальной подготовки обучающихся по организации самоконтроля в условиях реализации компетентностного и личностно-ориентированного подходов. Уделяется внимание использованию интерактивных методов обучения как средству развития самоконтроля.ru
dc.description.abstractThe article deals with the implementation of students’ self-monitoring in foreign educational process. Classification of selfmonitoring methods that the teacher can use in teaching foreign language students is conducted. The need for special preparation of students for the self-monitoring organization in terms of competency and student-centered approaches is justified. Attention is paid to the use of interactive teaching methods as a means of developing self-monitoring.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2017. — № 6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSELF-MONITORINGen
dc.subjectLEARNING FOREIGN LANGUAGESen
dc.subjectSPEECH ACTIVITYen
dc.subjectINTERACTIVE TEACHING METHODSen
dc.subjectСАМОКОНТРОЛЬru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.titleРазвитие самоконтроля в процессе обучения иностранным языкам студентов вуза физической культурыru
dc.title.alternativeDevelopment of Self-Monitoring in the Process of Teaching Foreign Languages to the Students of Physical Culture Universitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage133-
local.description.lastpage139-
local.issue6-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2017_6_17.pdf247,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.