Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30194
Название: Функции рекламного текста в контексте лингводидактики
Другие названия: Functions of the Advertising Text in the Context of Linguistics
Автор: Ян, Бо, Леонтьева, Т. В.
Yang, Bo, Leontyeva, T. V.
Дата публикации: 2017
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ян, Бо. Функции рекламного текста в контексте лингводидактики / Бо Ян, Т. В. Леонтьева // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2017. - № 6. - С. 183-187.
Аннотация: Данная статья посвящена вопросам использования рекламного текста в обучении русскому языку как иностранному. Обосновывается мысль о лингводидактическом потенциале рекламного текста. Представлены результаты анализа научной литературы с точки зрения выделяемых исследователями функций рекламы, имеющих значение для образовательного процесса.
This article is devoted to the use of the advertising text in teaching Russian as a foreign language. This article substantiates the idea of linguo-didactic potential of the advertising text. The author presents the results of the analysis of the scientific literature from the perspective of the distinguished researchers of the functions of advertising, relevance to the educational process.
Ключевые слова: ADVERTISING TEXT
A DIDACTIC TOOL
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
ДИДАКТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
ISSN: 2312-3281
Источники: Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2017. — № 6
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2017_6_23.pdf260,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.