Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30273
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВязова, Н. В.ru
dc.contributor.authorМакашова, В. Н.ru
dc.contributor.authorЧистякова, Н. С.ru
dc.contributor.authorVyazova N. V.en
dc.contributor.authorMakashova V. N.en
dc.contributor.authorChistyakova N. S.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2020-01-17T09:06:06Z-
dc.date.available2020-01-17T09:06:06Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВязова, Н. В. Внедрение робота телеприсутствия в образовательный процесс / Н. В. Вязова, В. Н. Макашова, Н. С. Чистякова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2. — С. 53-59.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30273-
dc.description.abstractThis article reveals the relevance of telepresence robots in the educational process. The practical application of robotic assistive devices in the training of people with disabilities is considered. Also, the psychological and pedagogical effects and functionality of telepresence robots in the educational process are considered.en
dc.description.abstractРаскрыта актуальность применения роботов телеприсутствия в образовательном процессе. Рассмотрено практическое применение робототехнических ассистивных средств при обучении людей с ограниченными возможностями здоровья. Описаны психолого-педагогические эффекты и функционал роботов телеприсутствия в образовательном процессе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONen
dc.subjectROBOTICSen
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGYen
dc.subjectDISTANCE EDUCATIONen
dc.subjectASSISTIVE MEANSen
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectРОБОТОТЕХНИКАru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectАССИСТИВНОЕ СРЕДСТВОru
dc.titleВнедрение робота телеприсутствия в образовательный процессru
dc.title.alternativeINTRODUCTION OF THE TELEPRESENCE ROBOTIN THE EDUCATIONAL PROCESSen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage53-
local.description.lastpage59-
local.issue2-
local.identifier.rsi41163770-
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2019_2_10.pdf868,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.