Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30273
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вязова, Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Макашова, В. Н. | ru |
dc.contributor.author | Чистякова, Н. С. | ru |
dc.contributor.author | Vyazova N. V. | en |
dc.contributor.author | Makashova V. N. | en |
dc.contributor.author | Chistyakova N. S. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2020-01-17T09:06:06Z | - |
dc.date.available | 2020-01-17T09:06:06Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Вязова, Н. В. Внедрение робота телеприсутствия в образовательный процесс / Н. В. Вязова, В. Н. Макашова, Н. С. Чистякова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2. — С. 53-59. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-6910 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30273 | - |
dc.description.abstract | This article reveals the relevance of telepresence robots in the educational process. The practical application of robotic assistive devices in the training of people with disabilities is considered. Also, the psychological and pedagogical effects and functionality of telepresence robots in the educational process are considered. | en |
dc.description.abstract | Раскрыта актуальность применения роботов телеприсутствия в образовательном процессе. Рассмотрено практическое применение робототехнических ассистивных средств при обучении людей с ограниченными возможностями здоровья. Описаны психолого-педагогические эффекты и функционал роботов телеприсутствия в образовательном процессе. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATION | en |
dc.subject | ROBOTICS | en |
dc.subject | INFORMATION TECHNOLOGY | en |
dc.subject | DISTANCE EDUCATION | en |
dc.subject | ASSISTIVE MEANS | en |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | РОБОТОТЕХНИКА | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | АССИСТИВНОЕ СРЕДСТВО | ru |
dc.title | Внедрение робота телеприсутствия в образовательный процесс | ru |
dc.title.alternative | INTRODUCTION OF THE TELEPRESENCE ROBOTIN THE EDUCATIONAL PROCESS | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 53 | - |
local.description.lastpage | 59 | - |
local.issue | 2 | - |
local.identifier.rsi | 41163770 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2019_2_10.pdf | 868,67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.