Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31007
Название: Диалоговые стратегии как фактор смыслообразования в дидактическом взаимодействии
Другие названия: Dialogue Strategies as a Factor of Meaning-making Process in Didactic Interaction
Автор: Kopylova, E. A.
Копылова, Е. А.
Дата публикации: 2011-01
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Копылова, Е. А. Диалоговые стратегии как фактор смыслообразования в дидактическом взаимодействии / Е. А. Копылова // Образование и наука. — 2011. — № 1. — С. 102-111.
Аннотация: The paper is devoted to the analysis of pedagogical strategies realized by the teacher within the framework of an educational dialogue. The author suggests using various interactive strategies in accordance with the phases of learning of new material at the lesson, which allows the teacher to organize meaning-making process more effectively.
Статья посвящена анализу диалоговых стратегий, которые может применять учитель при освоении школьниками учебного материала. Автор предлагает использовать в соответствии с этапами изучения новой темы на уроке определенную последовательность различных стратегий, позволяющую более эффективно организовать процесс смыслообразования.
Ключевые слова: DIALOGUE
INTERACTIVE STRATEGY
INTERACTIVE TACTICS
MEANING-MAKING PROCESS
DIDACTIC INTERACTION
ДИАЛОГ
ДИАЛОГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
ДИАЛОГОВАЯ ТАКТИКА
СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2011. №1
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_01_013.pdf291,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.