Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31009
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAndreyeva, O. N.en
dc.contributor.authorАндреева, О. Н.ru
dc.date.accessioned2020-04-05T16:27:30Z-
dc.date.available2020-04-05T16:27:30Z-
dc.date.issued2011-08-
dc.identifier.citationАндреева, О. Н. Изучение эффективности распознавания изображения в различных зонах экрана монитора для успешного введения интерактивного учебного диалога / О. Н. Андреева // Образование и наука. — 2011. — № 8. — С. 85-93.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31009-
dc.description.abstractThe research is devoted to the ergonomic information arrangement on the training programs interface. The perception of image elements in various zones of the monitor screen was investigated to find out the desired arrangement. The research results showed that locating the information at the certain key points of the monitor screen provides its most effective recognition. The author suggests the application of the visual balance principle - known from the psychology of art perception - for interactive educational dialogue used in the computer training programs. In the course of experiments, the empirical structural model of the monitor screen was developed, that can be used in automated training programs.en
dc.description.abstractПредметом научного исследования, изложенного в статье, стало эргономичное расположение информации на интерфейсе обучающих программ. С целью его определения было осуществлено изучение восприятия и времени распознавания элементов изображения в различных зонах экрана монитора. Результаты исследования показали, что размещение изображения в определенных ключевых точках экрана способствует наиболее эффективному считыванию информации. Для обеспечения интерактивного учебного диалога в компьютерных обучающих программах автором статьи предложено применение принципа визуального равновесия, известного в психологии художественного восприятия. В ходе экспериментов была построена модель структурного плана экрана монитора, которая может быть использована в области автоматизированных систем обучения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2011. №8ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectMEMORYen
dc.subjectPERCEPTIONen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectSTORING INFORMATIONen
dc.subjectERGONOMICSen
dc.subjectTRAININGen
dc.subjectSCREENen
dc.subjectMONITORen
dc.subjectTIMEFRAMEen
dc.subjectTEST IMAGESen
dc.subjectKEY POINTSen
dc.subjectOPERATORen
dc.subjectELEMENTen
dc.subjectMONITOR ZONEen
dc.subjectPEDAGOGYen
dc.subjectTEST OBJECTen
dc.subjectRECOGNITIONen
dc.subjectOPERATOR’S VISION FIELDSen
dc.subjectDRAWING FRAGMENTen
dc.subjectGEOMETRIC FIGUREen
dc.subjectWORDen
dc.subjectPART OF THE WORDen
dc.subjectПАМЯТЬru
dc.subjectВОСПРИЯТИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЗАПОМИНАНИЕru
dc.subjectЭРГОНОМИКАru
dc.subjectОБУЧЕНИЕru
dc.subjectЭКРАНru
dc.subjectМОНИТОРru
dc.subjectВРЕМЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯru
dc.subjectТЕСТОВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯru
dc.subjectКЛЮЧЕВЫЕ ТОЧКИru
dc.subjectОПЕРАТОРru
dc.subjectЭЛЕМЕНТru
dc.subjectЗОНА МОНИТОРАru
dc.subjectПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕСТОВЫЙ ОБЪЕКТru
dc.subjectРАСПОЗНАВАНИЕru
dc.subjectПОЛЯ ЗРЕНИЕ ОПЕРАТОРАru
dc.subjectФРАГМЕНТ ЧЕРТЕЖАru
dc.subjectГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФИГУРАru
dc.subjectСЛОВОru
dc.subjectЧАСТЬ СЛОВАru
dc.titleИзучение эффективности распознавания изображения в различных зонах экрана монитора для успешного введения интерактивного учебного диалогаru
dc.title.alternativeStudying the Image Recognition Efficiency in Different Monitor Zones for Achieving Successful Interactive Educational Dialogen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage85-
local.description.lastpage93-
local.issue8 (87)-
local.volume13-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_08_009.pdf241,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.