Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31033
Название: Пропедевтика формирования понятия «фрактал» на примере курса «Фракталы в Лого»
Другие названия: The Propaedeutic Formation of the «Fractal» Concept Illustrated by the «Fractals in Logo» Course
Автор: Ablayev, Y. V.
Mamalyga, R. F.
Аблаев, Е. В.
Мамалыга, Р. Ф.
Дата публикации: 2011-09
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Аблаев, Е. В. Пропедевтика формирования понятия «фрактал» на примере курса «Фракталы в Лого» / Е. В. Аблаев, Р. Ф. Мамалыга // Образование и наука. — 2011. — № 9. — С. 123-133.
Аннотация: The paper considers one of the ways of propaedeutic formation of the fractal concept giving as the example the fractal pre-concept introduction to the fifth - seventh year schoolchildren in the Fractals in Logo course using the Logo software, the stages and their outputs being discussed. In the course of training, such active forms as didactic and computer games were used, as well as the experiments and educational project. The teaching experience of the given course for the fifth - seventh year secondary school children shows that solving the above problem requires both considering the content component of the course classes and defining the most productive forms of the schoolchildren activity organization.
В статье рассмотрен один из путей пропедевтики формирования понятия фрактал у учащихся 5-7 классов в процессе изучения курса Фракталы в Лого с использованием программной среды Лого . Описаны этапы соответствующей работы и приведены примеры их реализации. В ходе обучения успешно применялись такие активные формы, как дидактические и компьютерные игры, эксперимент, учебный проект и др. Опыт преподавания названного курса учащимся 5-7 классов общеобразовательных школ позволяет сделать вывод, что для решения поставленной задачи необходимо не только тщательно продумывать содержательный компонент учебных занятий, но и определять наиболее продуктивные формы организации деятельности школьников.
Ключевые слова: FRACTAL
PROPAEDEUTICS
PRE-CONCEPT
LOGO
ФРАКТАЛ
ПРЕДПОНЯТИЕ
ПРОПЕДЕВТИКА
АВТОРСКИЕ КУРСЫ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2011. №9
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_09_013.pdf283,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.