Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31042
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorStetsenko, I. A.en
dc.contributor.authorСтеценко, И. А.ru
dc.date.accessioned2020-04-05T16:27:34Z-
dc.date.available2020-04-05T16:27:34Z-
dc.date.issued2011-10-
dc.identifier.citationСтеценко, И. А. Рефлексивно-ориентированная модель педагогического образования / И. А. Стеценко // Образование и наука. — 2011. — № 10. — С. 50-58.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31042-
dc.description.abstractThe research observes the theoretical and methodological concepts of developing the reflection oriented pedagogic model in the system of higher pedagogic education. The main objective of the research is to develop the conceptual basis for the reflective pedagogic education. The comparative pedagogic analysis applied in the theoretical part of studies allowed the authors to identify the optimization parameters of reflection oriented pedagogic model. As the result, the authors reflective model of pedagogic education is proposed incorporating the methodological bases (the main idea, contradictions, principles and approaches), standard and legal content and the list of quality requirements for a specialist. The given model can activate the content of students vocational pedagogic training by introducing the reflective component.en
dc.description.abstractПредметом исследования автора статьи стали теоретико-методологические представления о формировании педагогической рефлексии в системе высшего педагогического образования. Цель исследования заключалась в разработке концептуальных основ рефлексивно-ориентированной педагогической подготовки. Решение теоретических задач исследования осуществлялось с позиций сравнительного педагогического анализа, позволившего определить возможности оптимизации развития педагогической рефлексии. В статье предложена разработанная автором посредством педагогического моделирования и проектирования рефлексивно ориентированная модель педагогического образования, включающая методологические основания, нормативный и процессуальный компоненты, перечень квалификационных требований к специалисту. Представленная модель позволяет операционализировать содержание профессионально-педагогической подготовки студентов путем введения рефлексивной составляющей.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2011. №10ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectSYSTEM OF HIGHER PEDAGOGIC EDUCATIONen
dc.subjectMODEL OF VOCATIONAL PEDAGOGIC EDUCATIONen
dc.subjectREFLECTION ORIENTED PEDAGOGIC EDUCATIONen
dc.subjectCOMPONENTS OF REFLECTIVE PEDAGOGIC EDUCATION.en
dc.subjectСИСТЕМА ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectМОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectРЕФЛЕКСИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectКОМПОНЕНТЫ РЕФЛЕКСИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleРефлексивно-ориентированная модель педагогического образованияru
dc.title.alternativeThe Reflective Model of Pedagogic Educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage50-
local.description.lastpage58-
local.issue10 (89)-
local.volume13-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_10_005.pdf205,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.