Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31102
Название: Особенности эмоционального интеллекта в подростковом возрасте
Другие названия: Peculiarities of Emotional Intelligence of Teenagers
Автор: Ivanova, E. S.
Иванова, Е. С.
Дата публикации: 2011-01
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Иванова, Е. С. Особенности эмоционального интеллекта в подростковом возрасте / Е. С. Иванова // Образование и наука. — 2011. — № 1. — С. 33-41.
Аннотация: The paper presents the research data of emotional intelligence, emotional verbalization and emotional tonus of 13-14 year-old students; the factors of emotional intelligence and the level of emotional tonus having strong positive correlation.
В статье представлены результаты исследования эмоционального интеллекта, активного словаря эмоций и эмоционального тонуса учащихся 13-14 лет. Установлено, что в подростковом возрасте эмоциональный интеллект не связан с уровнем развития активного словаря эмоций, но имеет значимые положительные корреляции с эмоциональным тонусом.
Ключевые слова: TEENAGERS
EMOTIONAL INTELLIGENCE
EMOTIONAL VERBALIZATION
EMOTIONAL TONUS
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ВЕРБАЛИЗАЦИЯ ЭМОЦИЙ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ТОНУС
ISSN: 1994-8581
Сведения о поддержке: Работа выполнена при поддержке Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России 2009–2013 гг.».
Источники: Образование и наука. 2011. №1
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_01_006.pdf233,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.