Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31102
Title: Особенности эмоционального интеллекта в подростковом возрасте
Other Titles: Peculiarities of Emotional Intelligence of Teenagers
Authors: Ivanova, E. S.
Иванова, Е. С.
Issue Date: 2011-01
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Иванова, Е. С. Особенности эмоционального интеллекта в подростковом возрасте / Е. С. Иванова // Образование и наука. — 2011. — № 1. — С. 33-41.
Abstract: The paper presents the research data of emotional intelligence, emotional verbalization and emotional tonus of 13-14 year-old students; the factors of emotional intelligence and the level of emotional tonus having strong positive correlation.
В статье представлены результаты исследования эмоционального интеллекта, активного словаря эмоций и эмоционального тонуса учащихся 13-14 лет. Установлено, что в подростковом возрасте эмоциональный интеллект не связан с уровнем развития активного словаря эмоций, но имеет значимые положительные корреляции с эмоциональным тонусом.
Keywords: TEENAGERS
EMOTIONAL INTELLIGENCE
EMOTIONAL VERBALIZATION
EMOTIONAL TONUS
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ВЕРБАЛИЗАЦИЯ ЭМОЦИЙ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ТОНУС
ISSN: 1994-8581
metadata.dc.description.sponsorship: Работа выполнена при поддержке Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России 2009–2013 гг.».
Origin: Образование и наука. 2011. №1
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2011_01_006.pdf233,9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.