Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31112
Название: Формирование социальной компетентности подростков в разновозрастных объединениях позитивной направленности
Другие названия: Developing teenagers' social competences in mixedage associations with positive attitude
Автор: Krapivina, L. A.
Крапивина, Л. А.
Дата публикации: 2011-04
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Крапивина, Л. А. Формирование социальной компетентности подростков в разновозрастных объединениях позитивной направленности / Л. А. Крапивина // Образование и наука. — 2011. — № 4. — С. 119-129.
Аннотация: The paper analyzes the reasons for voluntary teen-age groups formation, the environment and necessary conditions for developing social competences in mixed-aged club associations with positive attitudes. The ways and methods of organizing pedagodical activity in «Karavella» teen-age association are shown.
В статье проанализированы причины появления разновозрастных молодежных группировок, названы условия формирования социальной компетентности подростков в клубных объединениях позитивной направленности, показаны методы и формы осуществления педагогической деятельности в разновозрастном отряде «Каравелла».
Ключевые слова: SOCIAL COMPETENCE
MIXED-AGE ASSOCIATIONS
MEANING-DEFINING ENVIRONMENT
METHOD OF PROJECTED IDEAL
INTER-AGE COMMUNICATION
EMERGENT EFFECT OF INVISIBLE CORE GROUPS
СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
РАЗНОВОЗРАСТНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
СМЫСЛООПРЕДЕЛЯЮЩАЯ СРЕДА
МЕТОД СПРОЕКТИРОВАННОГО ИДЕАЛА
МЕЖВОЗРАСТНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ЭМЕРДЖЕНТНЫЙ ЭФФЕКТ НЕВИДИМЫХ АКТИВОВ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2011. №4
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_04_013.pdf261,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.