Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31142
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMokrousova, O. A.en
dc.contributor.authorМокроусова, О. А.ru
dc.date.accessioned2020-04-05T16:27:46Z-
dc.date.available2020-04-05T16:27:46Z-
dc.date.issued2011-06-
dc.identifier.citationМокроусова, О. А. Подготовка экспертов по независимой оценке рисков в вузах пожарно-технического профиля / О. А. Мокроусова // Образование и наука. — 2011. — № 6. — С. 45-51.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31142-
dc.description.abstractThe paper deals with the prospective direction of continuous education development – training experts of independent organizations – in the course of the technical regulation reform in the Russian Federation. The example of experts training in the sphere of independent risk assessment is considered on the basis of the Training Center established at the department of Fire Safety in Construction at the Urals State Institute of Fire Prevention Service (Russian Ministry of Emergency Situations).en
dc.description.abstractСтатья посвящена одному из перспективных направлений развития системы непрерывного образования в условиях реформы технического регулирования в Российской Федерации – обучению специалистов экспертных организаций. В качестве примера рассмотрена подготовка экспертов в области независимой оценки рисков на базе учебного центра, созданного на кафедре пожарной безопасности в строительстве Уральского института Государственной противопожарной службы МЧС России.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2011. №6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectCONTINUOUS VOCATIONAL TRAININGen
dc.subjectINDEPENDENT RISK ASSESSMENTen
dc.subjectTRAINING CENTERen
dc.subjectEXPERTSen
dc.subjectНЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectНЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА РИСКОВru
dc.subjectУЧЕБНЫЙ ЦЕНТРru
dc.subjectЭКСПЕРТЫru
dc.titleПодготовка экспертов по независимой оценке рисков в вузах пожарно-технического профиляru
dc.title.alternativeExperts Training in Independent Risk Assessment at Higher Schools of the Fire Prevention Technical Profileen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage45-
local.description.lastpage51-
local.issue6 (85)-
local.volume13-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_06_005.pdf171,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.