Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31178
Название: Исследование феномена выученной беспомощности у адаптивных и дезадаптивных подростков
Другие названия: RESEARCH OF THE PHENOMENON OF LEARNED HELPLESSNESS IN ADAPTIVE AND DISADAPTIVE ADOLESCENTS
Автор: Gorfinkel, V. A.
Byakova, M. V.
Горфинкель, В. А.
Бякова, М. В.
Дата публикации: 2020
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Горфинкель, В. А. Исследование феномена выученной беспомощности у адаптивных и дезадаптивных подростков / В. А. Горфинкель, М. В. Бякова // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 66-69.
Аннотация: The article examines the results of the study of the phenomenon of learned helplessness in adaptive and disadaptive adolescents.
В статье рассматриваются результатов исследования феномена выученной беспомощности у адаптивных и дезадаптивных подростков.
Ключевые слова: ADOLESCENT
LEARNED HELPLESSNESS
ADAPTATION
DISADAPTATION
ATTRIBUTIVE STYLE
ПОДРОСТОК
ВЫУЧЕННАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ
АДАПТАЦИЯ
ДЕЗАДАПТАЦИЯ
АТРИБУТИВНЫЙ СТИЛЬ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 17-18.03.2020
ISBN: 978-5-8295-0702-2
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0702-2_2020_018.pdf517,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.