Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31189
Название: Организационно-методические аспекты создания комплекса педагогических условий для качественной реализации ФГОС СПО
Другие названия: ORGANIZATIONAL AND METHODOLOGICAL ASPECTS OF CREATING A SET OF PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR THE QUALITY IMPLEMENTATION OF THE FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARD OF SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION
Автор: Mikheeva, S. V.
Михеева, С. В.
Дата публикации: 2020
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Михеева, С. В. Организационно-методические аспекты создания комплекса педагогических условий для качественной реализации ФГОС СПО / С. В. Михеева // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 106-110.
Аннотация: The article is devoted to organizational and substantive aspects of ensuring the quality training of future teachers in accordance with the guidelines for sustainable socio-economic development of Russia, the requirements of the federal state educational standard of secondary vocational education. The analysis of the contradictions that arise in the process of preparing future teachers in the secondary vocational education system is presented. Shown are options for resolving these contradictions through a system of classroom and extracurricular classes in psychological and pedagogical disciplines, adjusting the content of classroom classes, building social partnerships with the pedagogical community of the Northern Administrative District of the Sverdlovsk Region.
Статья посвящена организационно-содержательным аспектам обеспечения качественной подготовки будущих педагогов в соответствии с ориентирами устойчивого социально-экономического развития России, требованиями ФГОС СПО. Представлен анализ противоречий, возникающих в процессе подготовки будущих педагогов в системе среднего профессионального образования. Показаны варианты решения данных противоречий через систему аудиторных и внеаудиторных занятий по психолого-педагогическим дисциплинам, корректировку содержания аудиторных занятий, выстраивание социального партнерства с педагогическим сообществом Северного управленческого округа Свердловской области.
Ключевые слова: SUSTAINABLE DEVELOPMENT
ACTIVITY APPROACH
FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARD OF SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION
GENERAL COMPETENCIES
PROFESSIONAL COMPETENCIES
PRACTICE-ORIENTED PROGRAMS
FLEXIBLE EDUCATIONAL PROGRAMS
MENTORING
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС СПО)
ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ
ГИБКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
НАСТАВНИЧЕСТВО
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 17-18.03.2020
ISBN: 978-5-8295-0702-2
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0702-2_2020_028.pdf534,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.