Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31192
Название: Развитие сферы саморегуляции студентов - будущих педагогов
Другие названия: SELF-REGULATIVE SPHERE DEVELOPMENT OF STUDENTS PROSPECTIVE TEACHERS
Автор: Nesyna, S. V.
Несына, С. В.
Дата публикации: 2020
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Несына, С. В. Развитие сферы саморегуляции студентов - будущих педагогов / С. В. Несына // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 114-117.
Аннотация: This study focuses on the self-regulation sphere development in the group of students-prospective teachers. The research results show that in the process of professional education of the prospective teachers, a more realistic idea of their own self-regulative features is gradually formed, their self-esteem of components becomes more adequate. In the fourth year, self-regulative sphere begins to change significantly. Noteworthy is the fact that all students are aware of the insufficiency of an important component of the self-regulative sphere – mental self-control skills (psychological self-management), which can be considered a necessary goal for further self-development, since without this component it is difficult to imagine positive professional development of teachers.
В статье представлены результаты изучения развития компонентов сферы саморегуляции у студентов-будущих педагогов. Выявлено, что в процессе профессионального образования постепенно формируется более реалистичное представление о компонентах саморегуляции, их самооценка становится более адекватной. На четвертом курсе сфера саморегуляции начинает существенно меняться. Обращает на себя внимание факт осознания всеми студентами недостаточности важного компонента сферы саморегуляции – навыков психического самоконтроля, без которого трудно представить позитивное профессиональной развитие педагога
Ключевые слова: SELF-REGULATION
STUDENTS-PROSPECTIVE TEACHERS
PROFESSIONAL EDUCATION
САМОРЕГУЛЯЦИЯ
СТУДЕНТЫ-БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 17-18.03.2020
ISBN: 978-5-8295-0702-2
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0702-2_2020_030.pdf324,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.