Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31216
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBorisova, E. V.en
dc.contributor.authorBykov, S. A.en
dc.contributor.authorБорисова, Е. В.ru
dc.contributor.authorБыков, С. А.ru
dc.date.accessioned2020-05-01T14:19:09Z-
dc.date.available2020-05-01T14:19:09Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБорисова, Е. В. Этапы проведения мониторинга как средства изучения качества образования в дошкольной образовательной организации / Е. В. Борисова, С. А. Быков // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 194-198.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0702-2-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31216-
dc.description.abstractThe article discusses the stages of monitoring, considered as a means of studying the quality of education in a preschool educational organization; the indicators and criteria for evaluating the quality of education in a preschool educational organization are considered.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются этапы проведения мониторинга, рассматриваемого как средство изучения качества образования в дошкольной образовательной организации; рассмотрены показатели и критерии оценки качества образования в дошкольной образовательной организации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectMONITORINGen
dc.subjectQUALITY OF EDUCATIONen
dc.subjectPRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONen
dc.subjectМОНИТОРИНГru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯru
dc.titleЭтапы проведения мониторинга как средства изучения качества образования в дошкольной образовательной организацииru
dc.title.alternativeSTAGES OF MONITORING AS A MEANS OF STUDYING THE QUALITY OF EDUCATION IN A PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date17-18.03.2020-
local.description.firstpage194-
local.description.lastpage198-
local.issue16-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0702-2_2020_052.pdf406,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.