Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31216
Title: Этапы проведения мониторинга как средства изучения качества образования в дошкольной образовательной организации
Other Titles: STAGES OF MONITORING AS A MEANS OF STUDYING THE QUALITY OF EDUCATION IN A PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATION
Authors: Borisova, E. V.
Bykov, S. A.
Борисова, Е. В.
Быков, С. А.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Борисова, Е. В. Этапы проведения мониторинга как средства изучения качества образования в дошкольной образовательной организации / Е. В. Борисова, С. А. Быков // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 194-198.
Abstract: The article discusses the stages of monitoring, considered as a means of studying the quality of education in a preschool educational organization; the indicators and criteria for evaluating the quality of education in a preschool educational organization are considered.
В статье рассматриваются этапы проведения мониторинга, рассматриваемого как средство изучения качества образования в дошкольной образовательной организации; рассмотрены показатели и критерии оценки качества образования в дошкольной образовательной организации.
Keywords: MONITORING
QUALITY OF EDUCATION
PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATION
МОНИТОРИНГ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 17-18.03.2020
ISBN: 978-5-8295-0702-2
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0702-2_2020_052.pdf406,24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.