Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31227
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Nikitina, S. V. | en |
dc.contributor.author | Никитина, С. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-05-01T14:19:12Z | - |
dc.date.available | 2020-05-01T14:19:12Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Никитина, С. В. Антропологические основания профессионального развития преподавателя вуза / С. В. Никитина // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 229-232. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0702-2 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31227 | - |
dc.description.abstract | The article discusses the content of professional development of University teachers through the prism of the anthropological approach identifies the basic guidelines for personal and professional growth, and analyzes the concepts of "maturity" and "professional maturity" in the context of acmeological personality, referred to the guidelines support these processes. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается содержание профессионального развития преподавателя вуза через призму антропологического подхода, выявляются основные ориентиры личностного и профессионального роста, анализируется содержание понятий «зрелость» и «профессиональная зрелость» в контексте акмеологического становления личности, обозначаются ориентиры сопровождения этих процессов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ANTHROPOLOGICAL APPROACH | en |
dc.subject | PROFESSIONAL MATURITY | en |
dc.subject | PROFESSIONALISM | en |
dc.subject | BECOMING A PROFESSIONAL | en |
dc.subject | UNIVERSITY TEACHER | en |
dc.subject | SELF-REALIZATION | en |
dc.subject | SELF-IMPROVEMENT | en |
dc.subject | АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛИЗМ | ru |
dc.subject | СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛА | ru |
dc.subject | ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВУЗА | ru |
dc.subject | САМОРЕАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ | ru |
dc.title | Антропологические основания профессионального развития преподавателя вуза | ru |
dc.title.alternative | ANTHROPOLOGICAL GROUNDS FOR PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF A UNIVERSITY TEACHER | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 17-18.03.2020 | - |
local.description.firstpage | 229 | - |
local.description.lastpage | 232 | - |
local.issue | 16 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0702-2_2020_062.pdf | 370,45 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.